Нажмите, чтобы перейти на главную страницу Софт 54

 АРМ врача ординатора

Карта сайта
Версия страницы для смартфонов - без скриншотов АРМ врача
Автоматизированное рабочее место врача ординатора применяется для информационной поддержки врачей различных специальностей: терапевтов, хирургов, кардиологов, неврологов, травматологов, пульмонологов, урологов и врачей других специализаций. Программа экономит время врача на подготовку и печать дневников, протоколов, эпикризов, выписок и справок; автоматически формирует электронный массив из заболеваний пациентов. На основе информации о пациентах и заболеваниях составляет отчеты, строит диаграммы. Применение программы сохраняет традиционные методы работы врача стационара. Авторы АРМ врача предусмотрели совместное применение программы коллективом врачей, с общей базой данных о пациентах и их заболеваниях, выполнив разработку АРМ врача в архитектуре клиент-сервер.
Особенностью программы является возможность формировать массив шаблонов для описания состояния здоровья пациента, принятых в данном лечебном учреждении, врачом самостоятельно, без участия программиста или группы сопровождения. Поэтому АРМ врача можно характеризовать как адаптируемую персональную информационную систему врача.

Содержание

Основные задачи

Технологичность

  • Структура программы АРМ врача обеспечивает гибкость, легкость адаптации к условиям работы лечебного учреждения.
  • Программа подключается и работает с общей базой данных медицинского учреждения при условии, что используемый SQL сервер базы данных поддерживает многопользовательскую работу в локальной сети учреждения, например: MS SQL server, Oracle SQL server, Sybase SQL AnyWhere.
  • АРМ врача ординатора - это открытая система для дальнейшего развития информационной базы медицинского учреждения.

Системные требования

Легкость инсталляции и администрирования

Взаимодействие с пользователем


Краткое руководство по применению АРМ врача

Все события и персонажи вымышлены, любые совпадения с реальными людьми случайны

Заполнение базы о госпитализации пациентов и печать документов

  1. Работу начинайте с открытия «окна» АРХИВ историй болезней. Окно вызывается из основного меню программы: Файл -> Открыть "Архив", см. Рис. 1
Открыть окно Архив в АРМ врача
Рисунок 1. Открыть окно Архив
  1. В «окне» АРХИВ для создания новой электронной истории болезни нажмите кнопку новая история болезни (новая госпитализация) откроется «окно» ПАЦИЕНТЫ.
  2. В «окне» ПАЦИЕНТЫ выберите больного (если он был ранее зарегистрирован в системе)
    или введите паспортные данные о впервые госпитализируемом больном (нажмите на кнопку «новая строка»).
    Поля ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ДАТА РОЖДЕНИЯ – заполните обязательно.
    Завершите работу в «окне» ПАЦИЕНТЫ кнопкой Госпитализация.

Система вернется в «окно» АРХИВ создаст новую госпитализацию (запись) и откроет «окно» КАРТА ПАЦИЕНТА

  1. В данном окне нажмите на кнопку «Общие сведения». Откроется «окно» ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. Заполните поля карты, воспользуйтесь справочниками. Вернитесь в «окно» КАРТА ПАЦИЕНТА.
  1. Нажмите на кнопку «Жалобы». Откроется «окно» ЖАЛОБЫ. В «окне» выведен список возможных жалоб по профилю лечебного отделения.
    Для выбора жалобы необходимо «мышкой» поставить галочку на строке выбранной жалобы (в первой колонке) и ввести данные в графе ЗНАЧЕНИЕ.
    Если необходимо записать большое количество данных в графу ЗНАЧЕНИЕ, то «кликните» два раза «мышкой» в графе ЗНАЧЕНИЕ.
    Откроется «окно» ПРАВКА, в котором введите необходимые данные. После ввода данных закройте «окно» ПРАВКА и продолжайте выбор соответствующих жалоб пациента.
    При желании прочитать получившийся текст нажмите на кнопку Лупа АРМ врача (обзор выбранных данных) в окне ЖАЛОБЫ.
    Для ввода жалоб отсутствующих в списке предусмотрена графа ДРУГИЕ (обычно – последняя строка в списке).
  2. После окончания заполнения жалоб нажмите на кнопку Сохранить для сохранения жалоб в карте пациента. Закройте «окно» ЖАЛОБЫ.
  3. В любое время можно вернуться в «окно» ЖАЛОБЫ и дополнить соответствующую информацию. Дополнение данных происходит аналогично их первоначальному вводу.
  4. Заполнение остальных граф «окна» КАРТА ПАЦИЕНТА в основном происходит аналогично заполнению «окна» ЖАЛОБЫ.
    При необходимости ввода данных по нескольким исследованиям, например по ЭХО КГ. Записать данные по первому исследованию сохранить их, затем записать данные по второму исследованию сохранить их и т.д.
  1. В любое время можно прекратить работу с КАРТОЙ ПАЦИЕНТА, а затем вернуться к ней. Для этого закройте «окно» КАРТА ПАЦИЕНТА». Произойдет возврат в «окно» АРХИВ.
  2. Для повторного открытия «окна» КАРТА ПАЦИЕНТА необходимо нажать на кнопку Открыть карту пациента в АРМ врача (открыть карту пациента) в «окне» АРХИВ.
  3. Для просмотра и/или печати документа нажмите кнопку Печать документов в АРМ врача в «окне» АРХИВ и выберите документ из предложенного списка. Напечатанные документы сохраняются в АРМ врача как фотодокументы, образуя, тем самым, электронную историю болезни пациента! Фотодокументы доступны для просмотра, печати, но не для редактирования. Только копия фотодокумента, например выписки из истории болезни, сохраненная под другим именем, доступна для редактирования.

Работа в «окне» НОВАЯ ГОСПИТАЛИЗАЦИЯ полностью аналогична (при открытии «окна» данные из базы не загружаются).
Работа в «окне» СТАЦИОНАР полностью аналогична (при открытии «окна» загружаются только данные по больным, находящимся в стационаре на лечении).

Анализ лечебной деятельности

Окно Анализ лечебной деятельности открывается из основного меню программы: Отчеты -> Анализ.

Анализ лечебной деятельности начинается с ввода основных параметров: начальной даты и даты окончания периода анализа; количества коек; плановой нагрузки на одну койку за данный период.
Далее нажимается кнопка Расчет .

После окончания расчета программа заполнит поля: количество больных, плановое заполнение по койко-дням, фактическое заполнение и процентное выполнение плана по койко-дням.
Для просмотра и печати отчетов необходимо нажать кнопку Отчеты и выбрать один из отчетов в предложенном программой списке из 14 отчетов. Выбранный отчет будет сформирован программой и выведен на экран монитора в специальном окне. Для печати отчета на принтере необходимо нажать кнопку Печать на принтере документа АРМ врача в этом окне. Кнопки самых востребованных отчетов (МКБ, профиль койки, хирургическая активность, распределение пациентов по видам доставки в стационар) находятся непосредственно в окне Анализ лечебной деятельности.

Работа в остальных «окнах» программы не вызовет затруднений. Смотрите подсказки в нижней строке программы - в строке состояния.

Нажмите, чтобы перейти на страницу Концепция проекта АРМ врача ординатораКонцепция проекта АРМ врача ординатора
Нажмите, чтобы перейти на страницу АРМ врача ординатора в вопросах и ответахАРМ врача ординатора в вопросах и ответах
Нажмите, чтобы перейти на страницу Лицензионное соглашение на АРМ врача ординатораЛицензионное соглашение на АРМ врача ординатора
Нажмите, чтобы перейти на страницу Скачать АРМ врача ординатораСкачать АРМ врача ординатора
Нажмите, чтобы перейти на страницу руководства по применению АРМ врачаПодробное руководство по применению АРМ врача

Выводы

Достоинства программы АРМ врача ординатора

  1. Устанавливается на персональный компьютер врача
  2. Для работы с программой не требуется подключение к интернету
  3. Не зависит от других программ - не использует другие программы
  4. АРМ врача устойчив к сбоям компьютера, даже к внезапному выключению электричества
  5. Для работы с программой необходимо ввести логин и пароль пользователя, нет способов обхода пароля
  6. АРМ врача поставляется с "готовым" набором шаблонов для описания состояния здоровья пациента
  7. Неограниченная возможность править, добавлять и удалять шаблоны врачом самостоятельно
  8. Освоение программы врачом происходит очень быстро

Применение АРМ врача сокращает время составления документов для истории болезни пациента, тем самым способствует увеличению времени на личный контакт врача с пациентом, и, как следствие, повышает качество лечения больных.

Приобретение рабочей версии АРМ врача ординатора

  1. Написать электронное письмо на адрес soft54@yandex.ru
  2. Получить письмо с платежными реквизитами банковской карты, дополнительные условия оговариваются в результате переписки
  3. Оплатить лицензию, на применение программы АРМ врача
  4. Получить на электронную почту файлы рабочей версии АРМ врача и инструкцию по установке программы
  5. Установить рабочую версию АРМ врача ординатора на компьютер

Стоимость

Бессрочная лицензию для установки на один компьютер: 5 000 рублей.

Скачать АРМ врача


Будем благодарны за Ваши рекомендации, пожелания и замечания по продукту АРМ врача ординатора, ждем сообщений на e-mail: soft54@yandex.ru, уверяем, что ни одно из Ваших обращений не останется без внимания!

Отправьте сообщение, задайте вопрос






Комплексный подход к разработке систем

Наверх


Главная 'Софт для врача'Главная Узнать подробнее о медицинской системе МедПостМедицинская информационная система "МедПост" Узнать подробнее об  ИнфокубCRM Инфокуб Узнать подробнее о справочнике МКБ-10Справочник МКБ-10